Управление продажами. CRM
Кларис CRM – SaaS система управления взаимоотношениями с клиентами.
Позволяет быстро зарегистрировать звонок клиента, вести клиентскую базу, зарегистрировать и отследить сосотояне заказа клиента. Вести журнал движения денег (учет прихода и расхода денежных средств). Отследить все историю действий по контакту и заказу клиента, что существенно улучшает взаимоотношение с клиентами, помогает найти новых клиентов.
Web система Кларис CRM доступна с любого компьютера, имеющего выход в интернет круглосуточно, без выходных дней.
Кларис CRM предназначена для автоматизации взаимодействия с клиентами:
- Единая информационная база с распределением прав доступа по пользователям
- Управление базой клиентов и контактных лиц (полная информация о компаниях, контактных лицах, статусы)
- Ведение базы товаров и услуг
- Обработка заказа, учет времени на выполнение заказа
- Постановка задач, назначение исполнителя и соисполнителей, отслеживание выполнения, статус, сроки выполнения, система оповещений.
- История активности (история звонков, переписка)
В Кларис CRM сохранены все отличительные особенности системы управления бизнесом Кларис:
- Возможность настройки системы под требования конечного пользователя и бизнес-процессов предприятия.
- Распределение прав доступа к данным, ограничение работы с данными (только просмотр, просмотр и изменение и т. д.)
- Система оповещений
- Удобный поиск данных по любому фрагменту (фамилия, телефон, часть названия организации и т.д)
- Система построения выборок (система фильтрации данных по нескольким полям одновременно)
- Настраиваемый интерфейс (под конкретного пользователя или роль)
- Возможность подключения дополнительного функционала.
- Возможность работать с любой точки, где есть интернет, с любого компьютера.
Кларис CRM готов к работе сразу после регистрации. 15 дней бесплатно можно работать в полной версии. Покупать лицензии и устанавливать на свой компьютер необязательно.