Программа учета бланков строгой отчетности (БСО)
WEB система КЛАРИС – Учет бланков строй отчетности (Учет БСО) - автоматизация учёта всех видов бланков строгой отчётности на любых этапах их жизненного цикла.
Ваша компания обязана вести учет Бланков Строгой Отчетности? В состав компании входит несколько удаленных филиалов? Учет бланков ведется вручную или в Excel? |
Учет БСО Web-системы Кларис - новая реальность в организации процесса учета бланков строгой отчетности.
Возможности Кларис – Учет БСО
- Единый центр хранения и обработки БСО для головной организации и филиалов.
- Пакетный ввод бланков в базу данных.
- Регистрация приходов БСО из типографии.
- Учет перемещений БСО в филиалы.
- Учет передачи БСО агентам.
- Отслеживание возвратов БСО.
- Регистрация фактов списания БСО.
- Автоматическое формирование карточки каждого бланка.
- Удобный поиск в базе данных и сортировка по любым параметрам.
- Печать различных видов отчётов.
Учет БСО - проверенное, надежное решение
Преимущества Кларис- Учет БСО
- Единое хранилище данных - все бланки в одном месте, независимо от удаленности филиала.
- Адаптивный, интуитивно понятный, интерфейс - для работы нужен только Web-браузер. Программа запоминает размеры и положения окон, фильтры и сортировки каждого пользователя.
- Доступно всегда - быстрое получение информации – в любое время, на любом устройстве.
- Безопасно в использовании - технологии интернет-банков - шифрование данных, "черный ящик" с протоколом изменений. MS SQL, IIS, SSL.
- Разделение прав доступа - каждый имеет свой логин и пароль, каждому доступен только тот набор данных, который ему разрешен.
- Качественная служба сопровождения клиентов - горячая линия, быстрая реакция, удаленная поддержка.