Кларис Service Desk - удобная Web система для обработки запросов и заявок

Онлайн система обработки запросов пользователей. Скачать бесплатно SaaS Service Desk Кларис Service Desk система - удобный web сервис для регистрации заявок и запросов клиентов, организации совместной работы по их выполнению.

SaaS ServiceDesk Кларис позволяет поднять на новый уровень организацию работы сервисных служб, сделать процесс обработки запросов пользователей прозрачным

  • удобный, эргономичный интерфейс
  • база знаний,
  • система оповещений,
  • произвольный набор классификаторов
  • гибкая настройка
  • конструктор бизнес-процессов

Кларис  Service Desk не нужно покупать и устанавливать - сервис полностью готов к работе после 2-х минутной регистрация Кларис ServiceDesk.


Вэб система обработки запросов пользователей. SaaS Service Desk  - БЕСПЛАТНО на 30 дней.

 

Онлайн регистрация заявок в веб системе Кларис ServiceDesk Получить доступ к ПОЛНОЙ версии Web системы Кларис Service Desk на 15 дней. БЕСПЛАТНО Задать вопрос, уточнить условия внедрения и цены web системы Кларис - Service Desk

Получить больше информации о системе, попробовать в работе сервис вы можете на сайте  Кларис Service Desk.

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (112_Комм предложение Кларис Service Desk.doc)Коммерческое предложение Кларис Service DeskНа стол Генеральному директору. Что дает применение Кларис, примеры успешных внедрений, информация о компании.161 Кб
Скачать этот файл (Claris-SD.ppt)Краткая презентация Кларис - Service DeskКраткая презентация Кларис - Service Desk для вашего руководителя1068 Кб

Почему АльтСофт?

 

Звоните:

  • Москва
+7 (495) 212 2008  многоканальный
  • Омск
+7 (3812) 236 711

Пишите:

Отзыв. Коротоякский элеватор

"Данный комплекс учитывает все тонкости ведения зернового учета на предприятии. Легко формируемые отчеты позволяют получить данные по любому виду учета зерна  за любой период времени, по любому поставщику."

Гл. бухгалтер ОАО "Коротоякский элеватор" холдинга "Грана" Куприенко М.Н.