Кларис - Управление персоналом.
"Кларис. Управление персоналом" - автоматизирует учет кадров, расчет зарплаты и подготовку отчетов в налоговую.
Подсистема включает: модуль расчета начислений и удержаний по заработной плате персонала предприятия; модуль по формированию налоговых карточек, модуль управления штатным расписанием.
Модуль "КЛАРИС: Заработная плата"
автоматизирует расчет заработной платы на предприятии любой численности и организационно-правовой формы.
Модуль включает в себя опыт множества организаций, что позволяет легко и быстро производить его настройку под специфику большинства предприятий.
Основные возможности модуля:
- расчет сумм по тарифу, окладу согласно указанным рабочим дням в табеле;
- расчет "ночных", "сверхурочных", "праздничных", согласно табелю;
- расчет разовых доплат и удержаний;
- расчет "алиментов" и "почтовых сборов";
- расчет отпускных и больничных, "профсоюзных"
- расчет подоходного налога и удержаний в пенсионный фонд с нарастающим итогом с начала года;
- расчет ЕСН;
- расчет сумм взносов в фонды (территориальные, медстрах., и т.д.)
Стандартные отчеты:
- лицевые расчетные листы по указанным табельным номерам или подразделениям;
- платежные ведомости на выдачу зарплаты (отпускных, авансов и т. п.);
- среднесписочный состав по категориям работающих;
- по проводкам зарплаты;
- расчетно-платежные ведомости;
- своды по кодам затрат по начислениям;
- своды по кодам затрат по удержаниям;
- своды по видам оплат/удержаний (по предприятию, в разрезе кодов затрат, подразделений, с нарастающим итогом с начала года, табличный - по подразделениям);
- своды по категориям ЕСН, с суммами накопительной и страховой части для каждого человека.
Модуль "КЛАРИС: Налоговые карточки"
Данный модуль поддерживает, как режим ручного ввода налоговых справок образа отчетного года, так и режим их автоматического заполнения по данным модуля "Заработная плата". Программа позволяет распечатать налоговую справку или записать на дискету, в формате, требуемом налоговой инспекцией
Модуль "КЛАРИС: "Кадры"
Основные возможности модуля:
- автоматизация процесса ведения личных дел сотрудников;
- планирование и управление штатами, расписанием и резервом на замещение должностей;
- планирование и учет рабочего времени сотрудников;
- получение отчетов по кадровой информации, разных видов и форм.
Основные отчеты:
- личная карточка сотрудника (форма № Т-2);
- различные формы приказов;
- форма анализа занятого населения;
- отчет по военнообязанным;
- личная карточка инструктажа;
- штатное расписание.