Автоматизация бизнес-процессов предприятия.

АльтСофт разрабатывает, внедряет и поддерживает решения для автоматизации бизнес-процессов на предприятиях.

Автоматизация бизнес-процессов позволяет:

  • повысить эффективность работы каждого сотрудника и всех подразделений компании,
  • вести базу клиентов, заявок и заказов,
  • получать статистику в on line режиме,
  • ускорить бизнес-процессы организации за счет единого центра управления,
  • контролировать финансовые потоки, прогнозировать развитие .

Мы разрабатываем системы автоматизации бизнес-процессов по индивидуальным требованиям заказчика, созданные решения полностью отражают бизнес-процессы конкретного предприятия.

Кларис - платформа для автоматизации бизнес-процессов

При создании систем автоматизации бизнес-процессов мы используем Web систему Кларис - конструктор бизнес-процессов собственной разработки. Гибкость и масштабируемость системы позволяет развивать  функционал решения в зависимости от запросов заказчика онлайн, не останавливая работу пользователей в системе.

Web система Кларис  -  комплексное решение для  управления бизнес-процессами предприятий и организаций, обеспечивающее повышение качества работы сотрудников и эффективное управление всеми подразделениями и филиалами компании:

  • автоматизация документооборота, управления проектами, система контроля исполнения поручений
  • автоматизация обработки заявок и заказов
  • прогнозирование продаж и складских запасов
  • автоматизация бизнес-процессов
  • автоматизация технологических процессов.

Разработка web приложений на заказ.

Мы создаем Web приложения с удобным адаптивным интерфейсом для автоматизации бизнес-процессов на основе технологий Microsoft.

Разработка WEB приложений на заказ  

Среди наших клиентов есть крупные компании, с высокими требованиями к уровню решений, но по тем же стандартам мы делаем проекты и для десятков небольших компаний.

Многолетние наработки позволяют нам решать ваши задачи в короткие сроки и с высоким качеством.

Web приложения, которые мы разрабатываем:

  • гибкие - внешний вид экранов, бизнес-правила, роли и права доступа настраиваются через интуитивно понятный пользователю интерфейс.
  • комплексные - решая вашу задачу мы можем воспользоваться набором типовых решений: CRM, HelpDesk, документооборот и т.д.
  • надежные - наши решения работают в течение ряда лет в круглосуточном режиме на промышленных предприятиях, в банках, госпредприятиях.
  • масштабируемые - решения оптимизированы под совместную работу нескольких пользователей. Вы можете использовать их как в компании из нескольких человек, так и в крупной компании.

Предлагаемый порядок действий:

  • Уточнение требований к Web системе;
  • Создание прототипа решения, согласование тех. задания и рамок проекта: цены и сроки;
  • Заключение договора, предоплата;
  • Разработка решения, пилотный проект: прогон на тестовых данных;
  • Сдача разработанного решения и внедрение для всех сотрудников  компании и внешних пользователей;
  • Техническая поддержка разработанного Web приложения.

Вы можете посмотреть действующий пример Web приложения с адаптивным интерфейсом сейчас.  Без регистрации.

По вашему запросу до заключения договора мы разработаем и развернем для вас на нашем сервере работающий прототип Web приложения, это позволит вам:

  • сэкономить время на формулировку требований;
  • оценить наши возможности;
  • понять, подходит ли вам Web приложение;
  • быстрее и точнее согласовать рамки проекта;
  • снизить ваши риски.

Разработка Баз данных на заказ.

Мы профессионально разрабатываем базы данных и системы управления бизнес-процессами.

Цены и стоимость разработки баз данных

Все наши разработки, тиражные и заказные, написаны с применением баз данных.  

Опыт, компетенции, наличие готовых решений и средств автоматизации процесса разработки позволяют нам создавать заказные базы данных быстро, качественно и с разумной стоимостью.

 

Нужна ли вам разработка базы данных?

Обычные предпосылки для создания базы данных:

  • у вас много разных таблиц Excel, в копиях получателей Email несколько человек;
  • вы начинаете тонуть в объеме информации, общую картину не видно;
  • на поиск информации и получение отчетов уходит много времени;
  • часто проще найти нужного человека, чем информацию на сетевом диске;
  • отсутствие на месте нужного человека парализует рабочий процесс - разобраться в его записях и таблицах никто не может;

Что вам даст разработка базы данных с удаленным доступом?

  • единое информационное пространство для всех сотрудников компании, возможно подключение к базе ваших клиентов и партнеров
  • четкая картина дел без затрат времени на подготовку отчетов
  • поиск любых данных за 3-5 секунд - сокращение затрат времени на поиск данных
  • отсутствие дублирования информации. Все пишется один раз. Время и автор записи - известны.
  • разделение доступа к данным - каждый видит лишь то, что должен видеть. Например, только своих клиентов и свои задачи
  • безопасность - базы данных лучше защищены от потерь информации
  • возможность доступа  через Web. Работать можно не только в офисе. Современные базы данных c Web интерфейсом позволяют работать из любого места, где есть Интернет

Возможны следующие варианты создания и разработки базы данных:

  1. Есть готовое тиражное решение, но оно не вполне вам подходит.
  2. У вас есть четкое понимание какая база данных вам нужна, есть документ с Требованиями к базе банных.
    • разрабатываем и согласовываем Техническое задание
    • проектируем базу данных
    • разрабатываем базу данных
    • внедряем и поддерживаем
  3. У вас есть понимание проблемы, но нет детального видения итоговой базы данных.
    • Создаем работающий прототип базы данных и начинаем работу с ним
    • уточняем требования к базе данных по ходу опытной эксплуатации
    • согласовываем Техническое задание
    • проектируем и разрабатываем базу данных
    • внедряем и поддерживаем
 

Уточнить стоимость разработки базы данных.

captcharefresh

Почему АльтСофт?

 

Звоните:

  • Москва
+7 (495) 212 2008  многоканальный
  • Омск
+7 (3812) 236 711

Пишите:

Отзыв. Кларис КХП. Калачинский элеватор

"КЛАРИС" плюс надежная служба безопасности - это 100% контроль над предприятием.

Собственник ОАО "Калачинский элеватор" Первушин Д.Д.