Кларис - web система оперативного управления бизнесом - единый центр оперативного управления компанией.

Внедрение web системы Кларис повышает эффективность работы сотрудников на 15-20%, снижает издержки. 

Основные возможности Кларис SaaS

  • CRM: онлайн база клиентов, история контактов, счета и коммерческие предложения.
  • Система управления задачами, контроль исполнения поручений.
  • Электронный документооборот.
  • Служба поддержки: заявки клиентов, история их выполнения.
  • Управление расходами. Заявки на оплату, согласования.
  • Новости, приказы, база знаний, уведомления о последних изменениях на Е-mail и SMS.
  • Конструктор бизнес-процессов: логика работы системы меняется без программирования, мышью.

Кларис SaaS позволяет объединить филиалы и офисы, всегда быть в курсе последних событий компании. 24 часа в сутки из любой точки мира.

Кларис Управление делами - инструмент для эффективного управления компанией.

Программа управления делами. Повышает эффективность управления бизнесом

  Что это?  Кларис Управление делами - программа управления делами компании, регистрирующая все дела, проекты, задачи компании и действия по их выполнению. Задачи формализованы по типам, определен перечень состояний задачи и набор параметров, для каждого типа задачи.

Система управления делами Кларис - как инструмент эффективного управления.

  • Все планы и состояние дел зарегистрированы, находятся в одном месте.
  • Каждый сотрудник видит свои задачи.

Руководитель: 

  • всегда в курсе последних изменений, картина дел видна на сейчас, онлайн.
  • видит загрузку сотрудников, состояние задач, приоритеты.
  • может лучше планировать, перераспределять ресурсы, корректировать планы.
  • уверен, что ресурсы компании используются максимально эффективно, каждый сотрудник выполняет самую важную работу.

Всё под контролем!

Результат. Управление становится эффективнее. Конкретно:

  •  Дела, планы и задачи наглядны и хранятся в одном месте
  •  Невозможно «потерять» или забыть задачу
  •  Всегда есть ответственный 
  •  Легко видна история действий по решению задачи: можно менять ответственного за дело без потерь
  •  По сотрудникам: всегда ясно кто  занят, какие у него планы, загрузка
  •  Четкие критерии результативности сотрудников
  •  Статистика: сколько ресурсов тратится на выполнение задачи или проекта

Управление продажами Кларис CRM –  SaaS система управления взаимоотношениями с клиентами.

Кларис CRM. Регисрация звонка клиента.

Управление продажами Кларис CRM - позволяет быстро зарегистрировать звонок клиента, вести клиентскую базу, зарегистрировать и отследить сосотояне заказа клиента. Вести журнал движения денег (учет прихода и расхода денежных средств). Отследить все историю действий по контакту и заказу клиента, что существенно улучшает взаимоотношение с клиентами, помогает найти новых клиентов.

Web система Кларис CRM доступна с любого компьютера, имеющего выход в интернет - круглосуточно, без выходных дней.

 

Кларис CRM предназначена для автоматизации взаимодействия с клиентами:

  • Единая информационная  база с распределением прав доступа по пользователям
  • Управление базой клиентов и контактных лиц (полная информация о компаниях, контактных лицах, статусы)
  • Ведение базы товаров и услуг
  • Обработка заказа, учет времени на выполнение заказа
  • Постановка задач, назначение исполнителя и соисполнителей, отслеживание выполнения, статус, сроки выполнения, система оповещений.
  • История активности (история звонков, переписка)

В Кларис CRM сохранены все отличительные особенности системы управления бизнесом Кларис:

  • Возможность настройки системы под требования конечного пользователя и бизнес-процессов предприятия.
  • Распределение прав доступа к данным, ограничение работы с данными (только просмотр, просмотр и изменение и т. д.)
  • Система оповещений
  • Удобный поиск данных  по любому фрагменту (фамилия, телефон, часть названия организации и т.д)
  • Система построения выборок (система фильтрации данных по нескольким полям одновременно)
  • Настраиваемый интерфейс (под конкретного пользователя или роль)
  • Возможность подключения дополнительного функционала.
  • Возможность работать с любой точки, где есть интернет, с любого компьютера.

 Кларис CRM готов к работе сразу после регистрации. 30 дней бесплатно можно работать в полной версии. Покупать лицензии и устанавливать на свой компьютер необязательно.

Кларис Service Desk - удобная web система для обработки запросов и заявок.

 

Онлайн система обработки запросов пользователей. Скачать бесплатно SaaS Service Desk

Система Кларис Service Desk - удобный web сервис для регистрации заявок и запросов клиентов, организации совместной работы по их выполнению.

SaaS ServiceDesk Кларис позволяет поднять на новый уровень организацию работы сервисных служб, сделать процесс обработки запросов пользователей прозрачным

 

  • удобный, эргономичный интерфейс
  • база знаний,
  • система оповещений,
  • произвольный набор классификаторов
  • гибкая настройка
  • конструктор бизнес-процессов

Кларис  Service Desk не нужно покупать и устанавливать - сервис полностью готов к работе после 2-х минутной регистрации Кларис ServiceDesk.

Система электронного документооборота Кларис - простой инструмент для автоматизации документооборота в любой организации.

 

Кларис - web система электронного документооборота

 Web cистема электронного документооборота Кларис - простой и удобный инструмент для ведения реестров документов разных типов, автоматизации процессов согласования, контроля сроков исполнения документов и поручений, ведения архива документов.

 

 

Каким организациям подходит?

Кларис документооборот подходит компаниям, которым нужна современная система электронного документооборота, когда стоят задачи повышения эффективности работы с документами, автоматизации процессов согласования документов, нужна возможность доступа к любому документу за несколько секунд, без помощи секретаря или делопроизводителя.

Чем отличается?

  • Кларис - открытая система - демо версия доступна уже сейчас и не требует регистрации, полную версию  системы вы можете получить через 1 минуту после регистрации.
  • Быстрое  внедрение - базовые возможности системы (ведение реестров входящих, внутренних, исходящих документов, простые согласования) можно внедрить за 1-2 рабочих дня.
  • Настраиваемая, гибкая система - внешний вид экранных форм, состав полей карточек документов, права доступа, правила прохождения маршрутов согласования - настариваются без программирования и  без остановки работы системы
  • Мощная - легко работает с большими объемами информации, решает задачи организации совместной работы нескольких офисов или филиалов.
  • Кларис - больше, чем документооборот. Кларис документооборот является одним из модулей комплексной системы оперативного управления бизнесом. Вы можете в дальнейшем автоматизировать отдел продаж - ведение базы клиентов, службу сервиса - система обработки заявок, управление проектами, учет рабочего времени. Наличие  конструктора бизнес-процессов позволяет решать любые актуальные для вас задачи автоматизации.
Кларис документооборот - web система электронного документооборота Получить доступ к ПОЛНОЙ версии Web системы Кларис документооборот на 15 дней. БЕСПЛАТНО Кларис документооборот . Web система электронного документооборота

Варианты внедрения



1 Простой

1 вариант. Простой и быстрый

Вы - помощник руководителя или руководитель. Вам нужна простая система для ведения реестра входящих, исходящих документов  и система контроля исполнения поручений.

Шаги:

  1. Регистрируетесь.
  2. Смотрите видеоролик с инструкциями по работе в системе.
  3. Добавляете в систему ваших сотрудников
  4. Регистрируете документы, ставите поручения.



2 Продвинутый

2 вариант - продвинутый

2 вариант - у вас десятки сотрудников, вы планируете автоматизировать процессы согласования документов, у вас есть регламенты по разделению прав доступа, описания жизненного цикла каждого вида документов

Шаги: Вы смотрите демоверсию Кларис документооборот, знакомитесь с материалами на сайте
готовите  список вопросов по внедрению, и отправляете нам запрос на демонстрацию системы.

Примечание. Очень полезно пройти шаги из  варианта 1. Обычно это снимает много вопросов и экономит время при обсуждении требований к системе.



3 Полноценное внедрение

3 Полноценное внедрение

3 вариант - Вы провели работу по подготовке к внедрению системы,   посмотрели и проанализировали ряд систем документооборота.

У вас есть документ с требованиями к системе, Техническое задание, описания ролей пользователей в системе, видов и маршрутов документов и т.д.

Основные плюсы  системы Кларис документооборот

Кларис документоборот - это простая и удобная программа документооборота

Интерфейс Кларис удобен и понятен даже неподготовленным пользователям. Вся работа ведется в стандартных окнах - список документов и карточка документа.

Кларис запоминает привычки пользователя: изменить вид окна, отобрать и упорядочить нужные документы может даже неподготовленный пользователь, все его предпочтения система Кларис запомнит.

Минимум ручного ввода и дублирования данных

Карточки документов заполняются автоматически на основании предварительных описаний. Списки документов для визирования готовятся для каждого руководителя, визирование происходит в два клика мышью. Ввод с клавиатуры минимален.

Онлайн отслеживание состояния документов.

Система оповещений на Email и SMS может оперативно сообщать о любом изменении в карточке документа: изменение состояния, сроков или ответственного не останется незамеченным. Оповещения гибко настраиваются. В системе всегда легко проверить место нахождения документа, его состояние, историю действий с ним.

Подходит для компаний разного размера и отраслей.

Кларис легко адаптируется для принятых именно у вас регламента документооборота, структуры предприятия, полномочий, должностей. Настройка доступна рядовому пользователю, программирование не требуется.

Вы можете  купить или арендовать веб систему Кларис-документооборот.

Попробовать в работе Кларис можно прямо сейчас, зарегистрировав личный кабинет. Это займет 4 минуты.

Кларис Управление договорами - web система регистрации и учета договоров.

 Управление договорами

Web система Кларис Управление договорами - автоматизирует учет договоров на предприятии - позволяет сократить время на поиск информации о договорах и сопутствующих документах, разделить доступ к базе данных для разных групп сотрудников.

Система оповещений напомнит об окончании срока договора.

Ведение реестра договоров в системе Кларис не требует внедрения и обучения пользователей.

 

Кларис - Управление договорами позволяет вести реестр договоров, карточки договоров в электронном виде, хранит сканы договоров, места хранения оригинала, а так же листы согласования договора,  задачи и действия по выполнению договора.

  • Интуитивно понятный интерфейс, простая настройка таблиц, полей таблиц без участия программистов позволяет вести учет договоров любой сложности без особых временных затрат.
  • Кларис - Управление договорами - это WEB система, доступная круглосуточно с любого компьютера, где есть выход в интернет. Процесс согласования договора, отслеживание сроков выполнения договора, назначение ответственных становится проще. Нет потерянных договоров.
  • При изменении состояния договора, сроков его согласования или выполнения, ответственного по договору рассылаются напоминания через e-mail или SMS. Все в курсе дел.
  • Настройка прав доступа к договорам или даже к полям договора позволяет каждому видеть только то, что необходимо, никто не видит лишнего.
  • Хранение данных на выделенном сервере в дата - центре, резервное копирование базы данных, отсутствие физического доступа к серверу, как сотрудников компании, так и конкурентов обеспечивает безопасность работы в программе Кларис -Управление договорами.
Web система Кларис - Договоры. Демопример без регистрации и скачивания. Web система Кларис - Договоры. Получить доступ к полной версии на 15 дней БЕСПЛАТНО.. Задать вопрос, уточнить условия внедрения и цены для web системы Кларис - Учет договоров

Что дает ведение реестра договоров в Кларис?

  • Единый журнал договоров на предприятии
  • Процесс согласования договоров становится прозрачнее, сроки согласования уменьшаются
  • Сокращается время на поиск информации: в карточке договора указывается где сейчас находится оригинал
  • Отчеты по исполнению договоров доступны руководителю в реальном времени, без ручной работы
  • Проще планировать и отслеживать платежи по договору

Основные возможности программы  управления договорами Кларис:

  • регистрация договоров
  • согласование договоров
  • ведение журнала договоров предприятия
  • контроль исполнения договоров
  • хранение договоров

WEB система Кларис - Учет бланков строгой отчетности (БСО).

 

WEB система КЛАРИС – Учет бланков строй отчетности (Учет БСО) - автоматизация учёта всех видов бланков строгой отчётности на любых этапах их жизненного цикла.

shema bso

Ваша компания обязана вести учет Бланков Строгой Отчетности?

В состав компании входит несколько удаленных филиалов?

Учет бланков ведется вручную или в Excel?

Учет БСО Web-системы Кларис - новая реальность в организации процесса учета бланков строгой отчетности.

Возможности Кларис – Учет БСО

  • Единый центр хранения и обработки БСО для головной организации и филиалов.
  • Пакетный ввод бланков в базу данных.
  • Регистрация приходов БСО из типографии.
  • Учет перемещений БСО в филиалы.
  • Учет передачи БСО агентам.
  • Отслеживание возвратов БСО.
  • Регистрация фактов списания БСО.
  • Автоматическое формирование карточки каждого бланка.
  • Удобный поиск в базе данных и сортировка по любым параметрам.
  • Печать различных видов отчётов.

Учет БСО - проверенное, надежное решение

 

Преимущества Кларис- Учет БСО

  • Единое хранилище данных - все бланки в одном месте, независимо от удаленности филиала.
  • Адаптивный, интуитивно понятный, интерфейс - для работы нужен только Web-браузер. Программа запоминает размеры и положения окон, фильтры и сортировки каждого пользователя.
  • Доступно всегда - быстрое получение информации – в любое время, на любом устройстве.
  • Безопасно в использовании - технологии интернет-банков - шифрование данных, "черный ящик" с протоколом изменений. MS SQL, IIS, SSL.
  • Разделение прав доступа - каждый имеет свой логин и пароль, каждому доступен только тот набор данных, который ему разрешен.
  • Качественная служба сопровождения клиентов - горячая линия, быстрая реакция, удаленная поддержка.

Примеры экранных форм программы Учет БСО

 

Уточнить цены и условия

captcharefresh

Почему АльтСофт?

 

Звоните:

  • Москва
+7 (495) 212 2008  многоканальный
  • Омск
+7 (3812) 236 711

Пишите:

Отзыв. Промэковата

"CRM "Кларис" была внедрена на нашем предприятии в кратчайшие сроки."

Ген. Директор ООО "Промэковата" Нетесов А.Е.