Кларис - web система обработки заявок
Онлайн система обработки заявок Кларис - автоматизированная web система, обеспечивающая быструю регистрацию и обработку заявок различного назначения сотрудников компании или ваших клиентов.
Есть ряд отраслевых решений, форма заявки индивидуальна для каждого Заказчика.
В качестве примера можно привести следующие системы обработки заявок:
- Система обработки заявок клиентов в части бизнес-процессов, касающихся приобретение клиентом услуг, контроля качества услуг, работа с претензиями т.п.
- Система управления заявками на оплату: автоматизация бизнес-процессов процессов инициирования, согласования и контроля исполнения платежей.
- Система регистрации, обработки и хранения запросов пользователей службы технической поддержки - Service Desk
- Система поддержки выполнения заявок сотрудников компании в рамках АХО (заявки на закупку оборудования, на бронирование переговорных, заказ автомобиля, выделение корпоративных ресурсов и пр.).
- Система поддержки кадрового документооборота: заявки на отпуск, на прием работу или увольнение и т.п.
Пример окна с заявкой на ремонт холодильного оборудования
Вы можете посмотреть демо пример сейчас и получить доступ к ПОЛНОЙ версии Web системы для работы с заявками через 1 минуту.
Получить больше информации о системе автоматизации обработки заявок, попробовать в работе наш Web сервис вы можете на сайте Кларис Service Desk.