Кларис - Бюджетирование
Основные задачи, решаемые системой Кларис - Бюджетирование:
- планирование доходов и расходов по различным направлениям деятельности и центрам финансовой ответственности;
- составления отчетных форм по бюджетам (БДДС, БДР, ББЛ);
- планирование изменения задолженностей и собственных средств;
- контроль исполнения бюджетного плана;
- анализ возможных изменений финансового состояния компании в результате реализации бюджетного плана.
Программный комплекс Кларис - Бюджетирование состоит из ряда модулей:
Модуль "Планирование":
- глобальные настройки, авторизация, ведение справочников;
- формирование форм планов-заявок;
- анализ, контроль за выполнением плана.
Модуль "Сбор информации":
- ввод данных по плану (при планировании снизу-вверх);
- ввод данных по факту выполнения бюджетов.
Модуль "Импорт информации":
- импорт данных из учетных систем
- консолидация данных (от дочерних предприятий);
Модуль "Построение отчетности":
- консолидация и формирование отчетности;
- факторный анализ отклонений;
- аналитический инструмент на OLAP;
Модуль "Индикаторов здорового предприятия"
- предоставление критически важных показателей для топ-менеджеров
Особенности комплекса "Бюджетирование предприятия":
- поддержка многовалютности;
- поддержка внутреннего документооборота;
- поддержка "скользящих" бюджетов;
- поддержка нескольких сценариев бюджетов (пессимистический, оптимистический..);
- система авторизации доступа к просмотру и изменению документов;
- открытая система построения отчетности;
- возможность автоматизации процесса бюджетирования, как на небольшом предприятии, так и на крупном холдинге.