В Кларис обновлено решение по документообороту.

В Кларис появилась возможность перехода на нужный шаг при подтверждении или отказе в согласовании и автоматической смены статуса документа (по умолчанию при отклонении документа он переходит на 1-й шаг согласования).

Создан новый сайт для решения Кларис. CRM и управление продажами. http://lp.clariscrm.ru/

 

Разработаны новые функции :

  1. Формула recalc является простой оберткой, сама по себе никаких действий не выполняет. Однако, внутри нее можно указать любую другую формулу, она, в свою очередь, выполнится.
    Recalc помечает свой объект: если изменится один из его потомков, то при сохранении этого потомка, пересохранится и текущий объект.
  2. Формула comment позволяет создавать дочерние объекты, если в текущем объекте заполнено отслеживаемое поле.
  3. Формула sumwhere Используется для вычисления суммы по определенному полю у детей текущего объекта по условию.
  4. Формула autoincriment([Поле]) - устанавливает автоинкримент по каждому значению указанного поля.
  5. Выражение ifchange2 копирует значение в поле только если производились изменения с объектом.

В Кларис обновлено решение Кларис ServiceDesk. Создание новых пунктов меню, справочников, форм и т.д.

На решении Кларис ServiceDesk разработаны сводные отчеты по исполнителям и контрагентам.

Кларис доступен удаленно с любых компьютеров и ОС  (Windows, Mac, Linix, Android ) , IPad, нетбуков.
Для смартфонов можно создавать специальные упрощенные интерфейсы, оставив только нужную информацию.

Создан новый сайт для решения Кларис. Контроль исполнения поручения. http://lp.claristask.ru/

 

Создан новый сайт для решения Кларис. Учет договоров. http://lp.clarisdogovor.ru/

 

Создан новый сайт для решения Кларис. Документооборот. http://lp.clarisdoc.ru/

 

В Кларис добавлена возможность печатать пользовательский отчет из вкладок в окне редактирования и привязывать его к определенной форме.

Для оптимизации работы Кларис проведены следующие работы: анализ работы сервера, профилирование кода, оптимизация кода, хранимых процедур и индексов, переезд на версию Enterprise SQL server.

В Кларис доработаны фильтры в представлениях, теперь можно писать формулы, как в вычисляемых выражениях в полях таблиц, например, отфильтровать дату на меньше или равно dateadd(today+1)

В Кларис появилась возможность в одной форме показывать несколько представлений в виде красочных кнопок и открывать для добавления и редактирования записи разные окна редактирования.

В Кларис добавлена возможность раскрашивания поля в представлении в любой цвет по выбранному значению и по условию больше или меньше, пусто или не пусто.

В Кларис появилась возможность повесить ярлык (кнопку любого цвета и со значком по выбору) для избранных пунктов меню на рабочий стол Системы.

Разработано мобильное приложение под Android, оно индивидуально конфигурируется под Заказчика базовыми настройками Кларис.

В Кларис разработан новый журнал изменений (логирование). Можно увидеть кто, когда и какие поля изменил в записи.

Теперь В Кларис позиция и размеры окон сохраняются в реальном времени, а не только после закрытия.

В Кларис появилась новая возможность разграничения прав доступа к задачам, заявкам, документам, договорам (показать только свои, только своего отдела или всего предприятия).

Все формы в Кларис теперь можно раскрасить в разные цвета (Общие настройки – флаг «Яркие темя оформления»).

В Кларис добавлена возможность левую часть формы построить в виде дерева и использовать фильтры, например, показать только сотрудников отдела IT.

В Кларис разработана новая форма, которая позволяет разделить окно просмотра до 4 частей и добавить фильтр по дате, за период

Разработана новая облегченная версия Кларис для работы на планшете

В Кларис появилась возможность печати "твердой копии" любых объектов.

Буквально в два клика на печать отправляется любая карточка, без использования офисных программ - прямо из Web браузера.

Разработан механизм синхронизации учетных записей Active Directory с настройками пользователей Кларис. При входе в Кларис программа автоматически считает данные  в Active Directory, под которыми пользователь зарегистрировался при запуске Windows.
В разделе "Администрирование" появился пункт "Импорт пользователей из Active Directory".
Для настройки данной процедуры обращайтесь в Службу технической поддержки Кларис.

В Кларис реализован функционал генерации штрих-кодов по любму объекту базы данных, поиск и открытие записи с помощью  сканера штрих-кода.

На сегодня наиболее часто этот функционал используется для поиска карточки товара или  документа,  а так же для  регистрации посетителей.

Обновление работы с фильтрами.

Появилась возможность в любом списке фильтровать записи по нескольким полям сразу задавая значения фильтра в одном окне.

В Кларис CRM реализована возможность автоматической пересылки писем с почтового сервера E-mail в систему Кларис.
Автоматическая пересылка позволяет отслеживать переписку с клиентом по электронной почте, не выходя из Кларис. Вся информация теперь есть в карточке контрагента на вкладке «Переписка».
Для того чтобы настроить эту возможность в системе Кларис нужно обратиться в Службу Технической поддержки.

У нас заработал многоканальный телефон  8-800-100- 9755.

Данный телефонный номер бесплатен для абонентов из всех регионов России.

Используйте в качестве шаблонов отчетов документы формата Word и Excel, заполнив их данными из Кларис.

В Кларис CRM подключен функционал складского учета :

  • резервирование товара по заказам
  • накладные на приход и расход
  • контроль наличия товара
  • удобные отчеты по движению и отстаткам

В Кларис Документооборот реализована возможность поточного сканирования документов.

Появилась возможность загружать в Кларис многостраничные документы со сканера буквально в два клика мышью.