Страница 3 из 5
Управление продажами:
- Оформление в системе всех документов, необходимых для регистрации факта продажи товара или услуги - счета на продажу, исходящие счета-фактуры, расходные накладные.
- Возможность ведения продаж наборами (комплектами) товаров.
- Динамический контроль наличия товаров на складе при выписке счета.
- Резервирование ТМЦ в разрезе складов и предприятий при выписке документа и гибкое управление резервом.
- Возможность оформлять счета на продажу для отсутствующих в наличии товаров (вариант предоплаты).
- Возможность работы с произвольным количеством прайс-листов, быстрое изменение цен путем оперативной корректировки прайс-листов.
- Автоматическое оформление накладной на расход по выписанному документу. Контроль повторных попыток оформить накладную на отпуск по уже исполненному документу-основанию.
- Автоматическое списание товара на складе при оформлении накладной на его отпуск.
- Учет возвратов ТМЦ.
- Отслеживание взаиморасчетов контрагентами с помощью "карточки покупателя.
- Прогнозирование объемов закупок и формирование заявок на дефицитные товары и услуги.
- Отражение в бухгалтерском учете всех операций по реализации материальных ценностей и услуг с помощью механизма типовых хозяйственных операций.
Стандартные отчеты:
- Отчеты о реализованных товарах и услугах в разрезе номенклатуры, групп, партий, внешней классификации, получателей.
- Отчет о несоответствиях в документах на продажу.
- Реестры документов-оснований и накладных.
- Анализ реализации по периодам в разрезе контрагентов (либо групп контрагентов по регионам, формам собственности и т.д.) и товаров (групп товаров).