Страница 2 из 5
Управление закупками:
- Оформление в системе всех документов, необходимых для регистрации факта приобретения товара или услуги - счета на покупку, входящие счета-фактуры, приходные накладные.
- Формирование платежных документов на оплату покупок.
- Отслеживание взаиморасчетов с поставщиками.
- Отражение в бухгалтерском контуре всех операций по закупкам материальных ценностей и услуг с помощью механизма типовых хозяйственных операций.
- Отслеживание товарных запасов.
Стандартные отчеты:
- Отчеты о закупаемых товарах и услугах в разрезе номенклатуры, поставщиков, групп, партий, внешней классификации.
- Отчеты по зарегистрированным приходным и сформированным возвратным накладным.
- Отчеты о состоянии заказов (исполняемых документов-оснований) на закупку.
- Реестры счетов и накладных.