Содержание материала

Управление закупками:

  • Оформление в системе всех документов, необходимых для регистрации факта приобретения товара или услуги - счета на покупку, входящие счета-фактуры, приходные накладные.
  • Формирование платежных документов на оплату покупок.
  • Отслеживание взаиморасчетов с поставщиками.
  • Отражение в бухгалтерском контуре всех операций по закупкам материальных ценностей и услуг с помощью механизма типовых хозяйственных операций.
  • Отслеживание товарных запасов.

  Стандартные отчеты:

  • Отчеты о закупаемых товарах и услугах в разрезе номенклатуры, поставщиков, групп, партий, внешней классификации.
  • Отчеты по зарегистрированным приходным и сформированным возвратным накладным.
  • Отчеты о состоянии заказов (исполняемых документов-оснований) на закупку.
  • Реестры счетов и накладных.

Почему АльтСофт?

  • компетенция, опыт с 1993 года, готовые наработки
  • более 180 успешных проектов по автоматизации систем управления на промышленных предприятиях, в холдингах, бизнес-центрах, проектных институтах, государственных учреждениях
  • конкурентные цены, сжатые сроки.
  • внедренные проекты по разработке программ на заказ
  • возможность получить комплексное решение

 

Звоните:

  • Россия                             
8 800 100 9755                         звонок бесплатный
  • Москва
+7 (495) 212 2008  многоканальный
  • Омск
+7 (3812) 236 711  

Пишите:

 

Отзыв. Капис В.И.

"Практически на всех предприятиях, где установлена система "КЛАРИС", наша инспекция отмечает серьезное улучшение качества учета."

Начальник Управления РГХИ по Омской области Капис В.И.