Содержание материала


    Отгрузка зерна ЖД  транспортом.

    Локомотив элеватора подает вагоны на железнодорожную весовую. Весовщик, на основании приказа на отгрузку, в КИС «Кларис» регистрирует запись на каждый вагон, проходящий взвешивание, в журнале регистрации взвешиваний вагонов.
    В случае, если весовая оборудована тензовесами, то для регистрации веса весовщику необходимо выбрать созданную запись в журнале и нажать кнопку «ВЗВЕСИТЬ». После чего вес вагона устанавливается в поле «ТАРА» соответствующей записи. Если весовая не оборудована электронными весами, то вес тары в журнал вносится весовщиком вручную. По окончании взвешивания поле «ТАРА» автоматически блокируется, а записи в БД присваивается статус «ТАРА». Далее вагон поступает на погрузку. В процессе погрузки зерна лаборант отбирает пробы для определения качества отгружаемого зерна. После погрузки вагон возвращается на весовую для определения веса «НЕТТО».
    Весовщик в КИС «КЛАРИС» выбирает соответствующую запись журнала и производит взвешивание вагона. Данная процедура аналогична взвешиванию тары, с тем отличием, что вес вагона с зерном регистрируется в поле «БРУТТО». Вес нетто рассчитывается системой автоматически как разность между весом брутто и тары. Записи журнала взвешиваний присваивается статус «НЕТТО».
    На основании созданного в КИС «КЛАРИС» журнала взвешиваний весовщик составляет ведомость ЗПП-29.
    Пробы зерна, отобранные в процессе погрузки, попадают в лабораторию. Лабораторный анализ может проводиться по каждому вагону в отдельности или по отгружаемой партии в целом. Проводится анализ, аналогичный лабораторному анализу среднесуточного образца.  На основании данных лабораторного анализа в КИС «КЛАРИС» производится выписка карточек анализа зерна по форме ЗПП-47, которые хранятся в лаборатории. В некоторых случаях качество отгружаемой партии определяется инспектором ГХИ, который выписывает сертификат качества. В этом случае в лабораторных журналах регистрируется качество, указанное в сертификате качества ГХИ.
    Начальник ПТЛ заносит в ведомость железнодорожных накладных номера удостоверений о качестве зерна и фактические показатели качества отгруженного зерна.

    Учет отгруженного зерна в оперативном отделе бухгалтерии.
    На следующий за отгрузкой день из лаборатории приказ, доверенность, ведомость железнодорожных накладных, передаются в бухгалтерию. Бухгалтер оперативного отдела в КИС «КЛАРИС» запускает автоматическую функцию пакетной генерации накладных на отгрузку ЖД транспортом. Начальником ПТЛ в накладных проставляется номер карточки лабораторного анализа (качественного удостоверения)  аналогично тому, как это происходит при приемке. После указания качества и проверки накладные блокируются от изменений, и одновременно производится начисление услуг за отгрузку зерна. Количество оказанных услуг по отгрузке сохраняется в таблице начисленных услуг для дальнейшего выставления счетов.
 

Почему АльтСофт?

  • компетенция, опыт с 1993 года, готовые наработки
  • более 180 успешных проектов по автоматизации систем управления на промышленных предприятиях, в холдингах, бизнес-центрах, проектных институтах, государственных учреждениях
  • конкурентные цены, сжатые сроки.
  • внедренные проекты по разработке программ на заказ
  • возможность получить комплексное решение

 

Звоните:

  • Россия                             
8 800 100 9755                         звонок бесплатный
  • Москва
+7 (495) 212 2008  многоканальный
  • Омск
+7 (3812) 236 711  

Пишите:

 

Отзыв. Коротоякский элеватор

"Данный комплекс учитывает все тонкости ведения зернового учета на предприятии. Легко формируемые отчеты позволяют получить данные по любому виду учета зерна  за любой период времени, по любому поставщику."

Гл. бухгалтер ОАО "Коротоякский элеватор" холдинга "Грана" Куприенко М.Н.