6.5. Возврат готовой продукции через автовесы.
6.5.1. При возврате готовой продукции, комиссия по качеству рассматривает причину возврата и выносит решение о приеме и возможности дальнейшей переработки или утилизации возвращаемой продукции. На основании решения комиссии специалистом ПТЛ оформляется «Распоряжение на возврат продукции» (Приложение 50 Форма № ЛКЗ-27). Данное распоряжение подписывают члены комиссии и утверждает исполнительный директор.
6.5.2. При возврате готовой продукции автомобильным транспортом, взвешивание производится на автомобильных весах. Взвешивание автомашин с готовой продукцией производится на 30 тонных и на 60 тонных весах при условии, что полный вес автомашины не превышает предельной грузоподъемности автовесов.
Взвешивание автомашин, загруженных готовой продукцией, а также их тары, производится без водителя, который в момент взвешивания автомобиля должен выходить из кабины.
6.5.3. После того, как автомобиль заехал на весовую платформу для взвешивания веса брутто автомобиля, информационная система предприятия готова принимать данные о принимаемой продукции.
Весовщик заносит информацию о машине в информационную систему предприятия «Кларис».
После автоматического замера веса, на экране появятся данные о весе тары автомашины и предложение подтвердить вес. Весовщик может отказаться от веса и произвести замер заново.
После подтверждения веса производится запись документа, и система переходит в режим ожидания съезда автомобиля.
После съезда автомобиля, система производит установку ноля на весах и включает разрешающий сигнал светофора. Весы готовы к приему следующей автомашины.
6.5.4. После определения веса брутто, автомобиль направляется для разгрузки.
6.5.5. После разгрузки производится взвешивание тары автомобиля.
Весовщик заносит информацию о машине и возвращаемой продукции в информационную систему предприятия «Кларис».
После подтверждения веса, производится запись документа, и система переходит в режим ожидания съезда автомобиля.
Примечание: корректировка веса брутто, тара, нетто НЕВОЗМОЖНА!!!
Данная функция заблокирована информационной системой предприятия
6.5.6. По итогам дня автовесовщик составляет отчет «Форма № ЛКЗ-12» (Приложение 21). Данный отчет подписывается весовщиком, после этого передается вместе с накладными на проверку менеджеру отдела сбыта.
Менеджер отдела сбыта производит проверку достоверности введенной в систему информации с данными ТТН.
В случае неточности введенной информации менеджер отдела сбыта может произвести корректировку документа. После корректировки, документ должен быть проведен и записан.
Содержание материала
Страница 25 из 26
Почему АльтСофт?
- компетенция, опыт с 1993 года, готовые наработки
- более 180 успешных проектов по автоматизации систем управления на промышленных предприятиях, в холдингах, бизнес-центрах
- конкурентные цены, сжатые сроки.
- внедренные проекты по разработке программ на заказ
- возможность получить комплексное решение
Звоните:
|
+7 (495) 212 2008 | многоканальный |
|
+7 (3812) 236 711 |
Пишите:
- E-mail: info@altsoft.ru
Мы предлагаем:
Отзыв. Татарский элеватор
"На наш взгляд основным достоинством Кларис является то, что это корпоративная система, исключающая двойную работу и дублирование информации. При этом данные по состоянию любого модуля можно отследить в реальном режиме времени."
Директор ДОАО "Татарский элеватор" Мухамедшин А.А.