Содержание материала


6.5. Возврат готовой продукции через автовесы.

6.5.1. При возврате готовой продукции, комиссия по качеству рассматривает причину возврата и выносит решение о приеме и возможности дальнейшей переработки или утилизации возвращаемой продукции. На основании решения  комиссии специалистом ПТЛ оформляется «Распоряжение на возврат продукции» (Приложение 50 Форма № ЛКЗ-27). Данное распоряжение подписывают члены комиссии и утверждает исполнительный директор.
6.5.2. При возврате готовой продукции автомобильным транспортом, взвешивание производится на автомобильных весах.  Взвешивание автомашин с готовой продукцией  производится на 30 тонных и на 60 тонных весах при условии, что полный вес автомашины не превышает предельной грузоподъемности автовесов.
Взвешивание автомашин, загруженных готовой продукцией, а также их тары, производится без водителя, который в момент взвешивания автомобиля должен выходить из кабины.

6.5.3. После того, как автомобиль заехал на весовую платформу для взвешивания веса брутто автомобиля, информационная система предприятия готова принимать данные о принимаемой продукции.
Весовщик заносит информацию о машине в информационную систему предприятия «Кларис».
После автоматического замера веса, на экране появятся данные о весе тары автомашины и предложение подтвердить вес. Весовщик может отказаться от веса и произвести замер заново.
После подтверждения веса производится запись документа, и система переходит в режим ожидания съезда автомобиля.
После съезда автомобиля, система производит установку ноля на весах и включает разрешающий сигнал светофора. Весы готовы к приему следующей автомашины.

6.5.4. После определения веса брутто, автомобиль направляется для разгрузки.

6.5.5. После разгрузки производится взвешивание тары автомобиля.
Весовщик заносит информацию о машине и возвращаемой продукции в информационную систему предприятия «Кларис».
После подтверждения веса, производится запись документа, и система переходит в режим ожидания съезда автомобиля.
Примечание: корректировка веса брутто, тара, нетто НЕВОЗМОЖНА!!!
Данная функция заблокирована информационной системой предприятия

6.5.6. По итогам дня автовесовщик составляет отчет «Форма № ЛКЗ-12» (Приложение 21). Данный отчет подписывается весовщиком, после этого передается вместе с накладными на проверку менеджеру отдела сбыта.
Менеджер отдела сбыта производит проверку достоверности введенной в систему информации с данными ТТН.
В случае неточности введенной информации менеджер отдела сбыта может произвести корректировку документа. После корректировки, документ должен быть проведен и записан.

Почему АльтСофт?

  • компетенция, опыт с 1993 года, готовые наработки
  • более 180 успешных проектов по автоматизации систем управления на промышленных предприятиях, в холдингах, бизнес-центрах, проектных институтах, государственных учреждениях
  • конкурентные цены, сжатые сроки.
  • внедренные проекты по разработке программ на заказ
  • возможность получить комплексное решение

 

Звоните:

  • Россия                             
8 800 100 9755                         звонок бесплатный
  • Москва
+7 (495) 212 2008  многоканальный
  • Омск
+7 (3812) 236 711  

Пишите:

 

Отзыв. Коротоякский элеватор

"Данный комплекс учитывает все тонкости ведения зернового учета на предприятии. Легко формируемые отчеты позволяют получить данные по любому виду учета зерна  за любой период времени, по любому поставщику."

Гл. бухгалтер ОАО "Коротоякский элеватор" холдинга "Грана" Куприенко М.Н.