Акт-рекламацию формы № 3ПП-54 составляют в 4-х экземплярах: первый – отправителю, второй – региональному подразделению РГХИ отправителя груза, третий – региональному подразделению РГХИ получателя груза, четвертый – остается на предприятии-получателе.
Заключение регионального управления РГХИ является обязательным для отправителя и получателя. На основании этого заключения и акта-рекламации ответственная служба получателя составляет претензию и вместе с актом-рекламацией, сертификатом или удостоверением РГХИ на анализ образца направляет документы непосредственно отправителю и региональному подразделению РГХИ по месту отгрузки не позднее месячного срока. Срок исчисления считается с момента составления акта-рекламации.
Вышеизложенный порядок оформления претензий по качеству с участием РГФИ применяется только в тех случаях, если иной порядок приема продукции по качеству и количеству не оговорен в договорах с грузоотправителем (поставщиком).
4.3.2. В тех случаях, когда груз выдан органам транспорта (перевозчику) без проверки состояния (качества), массы и количества мест грузов в соответствии с действующими правилами, когда поставщиком неосновательно отказано органам транспорта (перевозчику) в праве составления коммерческого акта при сдаче груза получателю, количественно-качественная приемка продукции осуществляется в порядке, установленном нормативной документацией и договором между получателем и поставщиком.
4.3.3. В случаях отказа лаборатории принять несоответствующую по качеству продукцию по причинам, не зависящим от транспортной организации (перевозчика), служба, ответственная за исполнение договора с данным поставщиком (далее - ответственная служба), обязана в соответствии с условиями договора решить вопрос с поставщиком о переадресовке или возврате груза грузоотправителю. В этих случаях стоимость перевозки груза в оба конца, а также штраф за простой\использования транспорта оплачивается грузоотправителем.
4.4. В случае выявления расхождений по количеству или по качеству, поступившего зерна, весовщики либо специалист ПТЛ (в зависимости от сферы ответственности) сообщают об этом ответственной службе о выявленных несоответствиях.
Ответственная служба обязана заключать договора на поставку сырья таким образом, чтобы имелась возможность оформления коммерческого акта в соответствии с требованиями договора в момент выявления расхождений по количеству или по качеству сырья и обеспечивать исполнение данных условий договоров.
4.5. Претензии на недостачу и некачественную продукцию предъявляются
транспортным органам или отправителю груза в порядке, регламентированном в
СТП-СМК-02.7.10-04-2003 «Анализ требований, относящихся к продукции».
Содержание материала
Страница 14 из 26
Почему АльтСофт?
- компетенция, опыт с 1993 года, готовые наработки
- более 180 успешных проектов по автоматизации систем управления на промышленных предприятиях, в холдингах, бизнес-центрах
- конкурентные цены, сжатые сроки.
- внедренные проекты по разработке программ на заказ
- возможность получить комплексное решение
Звоните:
|
+7 (495) 212 2008 | многоканальный |
|
+7 (3812) 236 711 |
Пишите:
- E-mail: info@altsoft.ru
Мы предлагаем:
Отзыв. Капис В.И.
"Практически на всех предприятиях, где установлена система "КЛАРИС", наша инспекция отмечает серьезное улучшение качества учета."
Начальник Управления РГХИ по Омской области Капис В.И.