Содержание материала

СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНА СОПРОВОЖДЕНИЯ

В зависимости от объема работ по сопровождению, должно быть принято решение о внесении тех или иных разделов в конкретный план сопровождения.

Разделы, рекомендованные для включения в план сопровождения:

 

1. ВВЕДЕНИЕ

1.1. Описание сопровождаемого программного продукта

1.2. Определение исходных состояний программного продукта

1.3. Описание уровня требуемой поддержки

1.4. Определение организации (подразделений), проводящей сопровождение

1.5. Описание условий (протоколов), согласованных между заказчиком и поставщиком

 

2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РАБОТЫ И РАБОТЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ

2.1. Роли и обязанности сопроводителя до поставки программного продукта

2.1.1. Реализация процесса сопровождения

2.1.2. Определение инфраструктуры процесса сопровождения

2.1.3. Установление процесса обучения

2.1.4. Установление процесса сопровождения

2.2. Роли и обязанности сопроводителя после поставки программного продукта

2.2.1. Реализация процесса сопровождения

2.2.2. Анализы проблем и модификаций

2.2.3. Реализация (внесение) модификаций

2.2.4. Рассмотрение и принятие модификаций

2.2.5. Перенос программного продукта в новые условия

2.2.6. Изъятие программного продукта из эксплуатации

2.2.7. Решение проблем (включая службу поддержки клиентов)

2.2.8. При необходимости - обучение персонала (сопроводителя и пользователя)

2.2.9. Усовершенствование процесса сопровождения

2.3. Роль пользователя

2.3.1. Приемочные испытания

2.3.2. Взаимосвязи с другими организациями

 

3. РЕСУРСЫ

3.1. Персонал

3.1.1. Состав персонала для конкретного проекта

3.2. Программные средства

3.2.1. Определение программных средств, необходимых для поддержки эксплуатации системы (с учетом системных требований)

3.3. Технические средства

3.3.1. Определение технических средств, необходимых для поддержки эксплуатации системы (с учетом системных требований)

3.4. Оборудование (аппаратура)

3.4.1. Определение требований к оборудованию (аппаратуре) системы (помимо технических средств вычислительной техники)

3.5. Документы

3.5.1. План обеспечения качества

3.5.2. План управления конфигурацией (может быть совместным с процессом разработки)

3.5.3. Документы разработки (передаются из процесса разработки)

3.5.4. Инструкции по сопровождению

3.5.5. Порядок проведения верификации и аттестации программного продукта

3.5.6. Процедуры тестирования и акты о тестировании

3.5.7. План обучения

3.5.8. Инструкции по эксплуатации программных продуктов (передаются из процесса разработки)

3.6. Информационные ресурсы

 

4. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ КОНКРЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1. Процессы, выполняемые сопроводителем

 

5. ОБУЧЕНИЕ

5.1. Определение уровня обучения, необходимого для сопроводителя и пользователя

Почему АльтСофт?

 

Звоните:

  • Москва
+7 (495) 212 2008  многоканальный
  • Омск
+7 (3812) 236 711

Пишите:

Отзыв. Татарский элеватор

"На наш взгляд основным достоинством Кларис является то, что это корпоративная система, исключающая двойную работу и дублирование  информации. При этом данные по состоянию любого модуля можно отследить в реальном режиме времени."

Директор ДОАО "Татарский элеватор" Мухамедшин А.А.